Социальная политика
ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Областное государственное учреждение социального обслуживания «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» 

Контактная информация:

Адреса:

601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Революции, д.72
601640, Владимирская область, г. Карабаново, пл. Лермонтова, д.1а
601670, Владимирская область, г. Струнино, ул. Заречная, д.8

Телефоны:
Директор: Задорожная Людмила Петровна
Телефон: (49244) 2-06-74

Отделение участковой срочной службы
Заведующая отделением: Федорова Капиталина Леонардовна
Телефон: (49244) 2-24-80

Отделение срочной помощи
Заведующая отделением: Галушкина Галина Валерьевна
Телефон: (49244) 2-24-80

Отделение социальной помощи на дому г. Александров

Заведующая отделением: Кабанова Тамара Викторовна
Заведующая отделением: Шумова Ирина Викторовна
Телефон: (49244) 2-50-47

Отделение социальной помощи на дому по Александровскому району
Заведующая отделением: Горлова Галина Николаевна
Заведующая отделением: Медведева Ольга Петровна
Телефон: (49244) 2-50-47

Отделение срочной и социальной помощи на дому г. Струнино
Заведующая отделением: Гладкова Антонина Сергеевна
Телефон: (49244) 4-35-71

Отделение срочной и социальной помощи на дому г. Карабаново
Заведующая отделением: Разуваева Светлана Павловна
Телефон: (49244) 5-13-35

Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
 Выходные: суббота, воскресенье


Услуги:
Отделения срочной помощи: 
- обследование жилищно-бытовые условия граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи к Главе Александровского района, оказавшимся по независящим от них причинам в необычной по трудности ситуации (пожар, стихийные бедствия, разрушение жилища, последствия аварии, необходимость оплаты медицинской помощи сверх Программы государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи населению);
- постановка на учет одиноких и одиноко проживающих пенсионеров, инвалидов, супружеских пар, неполных семей с детьми, семей с детьми-инвалидами, опекаемыми детьми, не получающими пособия через управление образования; семей инвалидов с детьми;
- проведение социальных рейдов в сельские населенные пункты с целью выявления проблем и нужд, донесения информации Пенсионного фонда, фонда медицинского страхования и отдела социальной защиты населения для сельчан.

Отделения социальной помощи на дому:
- выявление и постановка на учет одиноких и одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе;
- обслуживание социальными работниками поставленных на учет граждан 2-3 раза в неделю.

Отделение социальной помощи семье и детям:
- выявление совместно с государственными, общественными, благотворительными и другими организациями (органами образования, здравоохранения, внутренних дел, занятости, миграции, обществами, комиссией по делам несовершеннолетних, др. организациями) причин и факторов социального неблагополучия конкретных семей и детей, их потребности в социальной помощи;
- определение и предоставление конкретных видов и форм социальной поддержки семьям и детям;
- социальный патронаж семей с детьми-инвалидами, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации;
- участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;
- участие в проведении культурно-массовых мероприятий для семей и детей, в организации отдыха, привлечение к посильной трудовой деятельности;
- привлечение различных государственных и общественных организаций к решению вопросов социального обслуживания семей и детей;
- реализация мер по социальной защите детей-сирот – бывших воспитанников детских домов-интернатов и школ-интернатов.

Разработка и вынесение на Совет народных депутатов «Комплексной программы социальной защиты населения Александровского района на год». Проведение тематических мероприятий Александровского района.

ОГУСО «АКЦСОН» работает на основании Устава, утвержденного департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области и согласованным с департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. 

© 2021